10 сентября мы проголосовали за Собянина, а 11 у нас угнали велосипед. Грустное совпадение.
На протяжении 9 месяцев — с января 2018 года я оставлял велосипед на красивой и большой велопарковке у южного вестибюля Речного вокзала. Хорошо организованная и удобно расположенная, она производила приятное впечатление. Я (и не только) почему-то думали, что на нее с метро направлена камера.
Как обычно, оставил в 9 утра, забираю в 20:45 вечера. Подхожу — тю-тю. Сначала подумал, что я свихнулся и сегодня добирался без велосипеда. Позвонил жене. Посмотрел на велофонарь в руках. Все сходилось: ребеночек не наш — уперли. Посветил фонарем — чисто.
Думаю — идти домой или звонить в полицию. Набрал 112, извинился за беспокойство, говорю: куда бы обратиться? Говорят — ждите.
Через 15 минут приехала машина. Извинился за беспокойство, описал ситуацию. Тут подходит еще один парень — тоже уперли. Мой-то не очень дорогой — тыщ 20, а вот у него — за 60.
— А зачем вы здесь велосипеды оставляете?! — говорит полицейский.
— Пардон?! Мы все, с замиранием сердца выполняем указание Сергея Семеновича о необходимости разгрузить общественный транспорт и начать жить не по лжи в городе 21 века.
— Здесь и камер нет. Тут за лето этих великов — штук пятьдесят увели!
— Да?! А, может, тогда объявление тут повесить: «Велики не ставить, работают воры». И подпись «Полиция»?!
Подождали какую-то группу разбора. Потом поехали в отдел.
В дежурной части на столе спал бомж. Ему периодически делали замечания и будили тычками. Он ругался и говорил:
— Когда меня уже оформите!
Написали заявление в дежурной части. Поднялись на пятый этаж, написали заявление у оперуполномоченного. Он был очень корректен, но не мог согласиться, что мой велосипед может стоить 20 тыщ. Сбил цену до 10. Спросил — есть ли у меня соображения, кто мог упереть мой транспорт? Соображения у меня были. Но произносить их в официальном месте было нельзя.
Потом написали еще одно заявление после беседы со следователем. Следователем была симпатичная молодая дама, она тоже была очень корректна и доброжелательна. Потом дали талон о принятом заявлении и отпустили. Невесела была наша прогулка без Ларисы Дмитриевны велосипеда.
Отбегал наш верный конь.
https://www.instagram.com/p/zcjmoHFi4N/?taken-by=moscowgraphy